+7 (992) 014-7150
ведение бухучета
Что такое АУТСОРСИНГ И ЗАЧЕМ он необходим?
Аутсорсинг – передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.
А это значит, заключая договор на оказание бухгалтерских услуг в Екатеринбурге означает, что вы передаете функции по ведению финансового учета и отчетности специалистам нашей организации.
Чтобы оценить преимущества ведения бухгалтерского учета по договору (аутсорсинга), достаточно иметь ввиду следующее:
- Вам не надо держать в штате собственного бухгалтера, ежемесячно начислять и выплачивать ему заработную плату, а также производить выплаты страховых взносов с нее. Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой еще дороже обходится в будущем!
- Вам не надо заботиться о своевременном обновлении бухгалтерских программ и правовых систем.
- Вам не надо заботиться о повышении квалификации штатного бухгалтера. Мы постоянно совершенствуем свои знания на курсах и семинарах.
- Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит только от активности вашего бизнеса.
Мы снимем с вас груз ведения бухгалтерского и налогового учета. Пусть этим займутся специалисты. А вы будете заниматься только бизнесом.
Рассчитаем зарплату и налоги, подскажем вовремя куда и когда оплатить, сделаем платежные поручения, ведомости по зарплате,
проконсультируем о проведении определенных операций, вовремя сдадим отчетность. Все это входит в стоимость абонентского обслуживания.
Стоимость услуг по ведению учета вы можете посмотреть здесь.
Вы заинтересовались? Позвоните или напишите нам, или заполните форму обратной связи (значок "написать нам"
< Назад